Повысить эффективность агитационной работы

А.Н. Анпилов, 2-й секретарь комитета КРО ПП КПРФ
_______________________________________________

Навстречу VIII пленуму Курского обкома КПРФ

В соответствии с постановлением X (июльского) Пленума ЦК КПРФ «Новая политическая реальность и задачи КПРФ в борьбе за интересы трудящихся» комитетам КПРФ всех уровней необходимо развернуть весь комплекс политических, организационных и правовых мер для успешного участия в избирательных кампаниях 2020-2021 годов, укрепить редакции партийных СМИ и службы, связанные с работой в интернет-пространстве и социальных сетях, наращивать возможности оперативной электронной коммуникации, создавать цифровую агитацию и умело её продвигать.
Выполняя решения пленума, КРО ПП КПРФ в целях изучения предвыборных настроений в период с 13 по 16 июля 2020 года провело социологический опрос.

Его результаты почти совпадают с результатами опросов, проводимых ВЦИОМ по стране.
По состоянию на 5 июля текущего года согласно данным ВЦИОМ за «ЕР» готовы проголосовать 33,3% из числа опрошенных, за КПРФ – 12,5%, за ЛДПР – 10,3%, за СР – 6,0%.
На Общероссийском голосовании по поправкам в Конституцию РФ 1 июля текущего года Курской областной партийной организации удалось улучшить результаты предыдущих выборов. В рейтинге голосования против изменений в Конституцию РФ Курская область заняла 39 место среди 85 субъектов Российской Федерации.
Политические эксперты отмечают, что причины таких результатов в том, что в области помимо нашей работы в соцсетях велись довольно активные акции против поправок с использованием крупных сообществ.
Всего же «против» проголосовало более 133 тысяч избирателей-курян. Это — наш резерв! Их можно и нужно агитировать через социальные сети.
Вопросы использования Интернет-пространства для предвыборной агитации неоднократно рассматривались на заседаниях бюро обкома КПРФ.
Число подписчиков аккаунтов Курского обкома КПРФ в социальных сетях составляет: «ВКонтакте» гр. «КПРФ Курская область » — 1915 участников, «Одноклассники» — 1726 участников. Также Курский областной комитет КПРФ имеет аккаунты в YouTube, twitter, каналы в мессенджерах Telegram и Viber. В сравнении с группой «Курский Бомондъ», насчитывающей 150 тысяч подписчиков, это, конечно, очень мало.
Необходимо по образцу системы «Аврора», используемой Московским городским комитетом КПРФ, установить CRM-систему для учета пользователей, посетивших страницы наших сайтов, обеспечить обратную связь, комментарии под новостными блоками, включить активную кнопку «Вступить в партию».
В преддверии выборов в Государственную Думу ФС РФ и Курскую областную Думу необходимо выйти за пределы «ядерного электората» КПРФ, нарастить число избирателей, поддерживающих программные установки партии.
Для этого необходимо:
— повысить эффективность агитационной работы газеты «Голос народа», сайта «КПРФКурск», отдела современных информационных технологий;
— увеличить число читателей газеты, интернет-агитаторов КПРФ и количество подписчиков в социальных сетях;
— наращивать возможности оперативной электронной коммуникации, расширять систему SMS-оповещения и электронной связи с партийным активом и сторонниками;
— создать веб-портал «КПРФКурск», состоящий из электронной газеты и различных сайтов в социальных сетях.

Ваш отзыв

Ваш e-mail никогда не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие теги:<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Top